Сенсорная интеграция для детей

Курс предназначен для детей, испытывающих трудности с восприятием и обработкой сенсорной информации. Такие особенности могут проявляться в повседневной жизни как чрезмерная чувствительность к звукам, свету, прикосновениям, двигательная неуклюжесть, постоянная потребность в стимуляции или наоборот — гипочувствительность.

Работа по методу сенсорной интеграции помогает детям наладить взаимодействие с окружающим миром, улучшить концентрацию, поведение, речь и общее самочувствие.

Цели занятий

  • Улучшение сенсорной регуляции
    Формирование способности адекватно воспринимать, различать и перерабатывать внешние стимулы: звуки, движения, прикосновения, запахи.
  • Развитие телесной осознанности
    Формирование чувства тела: ориентация в пространстве, ощущение границ собственного тела, регуляция силы движений.
  • Баланс реакций
    Сбалансированная реакция на внешние раздражители: снижение раздражительности или чрезмерной активности, повышение уровня комфорта.
  • Поддержка речевого и когнитивного развития
    Создание базиса для улучшения речи, внимания, памяти, способности к обучению и социализации.

Ольга Александровна Мина

Преподаватель курса
Когда ребёнку сложно — важно, чтобы рядом был специалист, способный понять, поддержать и направить.
В наш центр обращаются дети, подростки и их родители с разными запросами: тревожность, страхи, сложности в общении, проблемы с поведением и учебой. Часто ребята ищут себя, не понимают свои реакции — и в этом им помогает психолог.

Ольга Александровна Мина — практикующий детский и подростковый психолог с опытом работы и глубоким пониманием возрастной психологии. В своей работе она сочетает классическое консультирование и современные нейропсихологические методы.

Как проходят занятия

Занятия проходят индивидуально в специально оборудованной сенсорной среде.
Ольга Александровна проводит нейропсихологическую диагностику и составляет индивидуальный план работы на основе потребностей ребёнка. Используются упражнения на сенсорную интеграцию, мозжечковую стимуляцию, координацию движений, внимание и расслабление.
Занятия помогают детям с трудностями в поведении, внимании, обучении, моторике и эмоциональной регуляции.
Тёплая, безопасная атмосфера позволяет ребёнку почувствовать себя комфортно, начать принимать и понимать сигналы собственного тела и внешнего мира.

Ожидаемые результаты

  • Улучшение телесной осознанности
    Ребёнок начинает лучше ощущать своё тело, уверенно ориентироваться в пространстве, становится более скоординированным.
  • Эмоциональная устойчивость и снижение тревожности
    Уходит раздражительность, снижается уровень стресса, формируется уверенность в себе.
  • Повышение концентрации и обучаемости
    Улучшается внимание, память, способность к усвоению информации и выполнению заданий.
  • Развитие речи и социальных навыков
    Активизируются речевые процессы, растёт мотивация к общению, ребёнок легче вступает в контакт с окружающими.

Цены

Запишитесь в Рикки-Тикки-Тави!
Администратор свяжется с вами и поможет подобрать программу, расписание и преподавателя
Made on
Tilda